Новая методика ренкинга банков учитывает жалобы клиентов – Центробанк

28

Банк России разработал методику расчёта ренкинга банков, которая учитывает количество обоснованных жалоб на кредитную организацию в течение календарного года и их соотношение с количеством кредитов, действовавших в этот период, сообщил Центробанк России в понедельник.

Таким образом, у потребителя появится возможность выбрать из всех банков наиболее клиентоориентированные.

Системно значимые и все прочие банки будут ранжироваться отдельно. Согласно методике расчёта, кредитные организации станут распределяться в ренкинге по мере убывания показателя. Если за год на финансовую организацию поступило не больше одной жалобы или если на момент расчета индикатора у неё не было банковской лицензии, её не будут включать в такой список.

Регулятор планирует опубликовать первые ренкинги в апреле 2025 года по итогам 2024 года.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

девятнадцать − 10 =