Минкомсвязь разработала инструкцию о порядке рассмотрения жалоб граждан на ненадлежащее предоставление госуслуг
На портале общественных обсуждений опубликован проект приказа Минкомсвязи об утверждении инструкции о порядке рассмотрения в министерстве связи и массовых коммуникаций обращений граждан, запросов пользователей информацией о деятельности Минкомсвязи, о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействия) в сфере предоставления государственных услуг.
Документ подготовлен в целях предотвращения нарушений законодательства в этих областях. Он включает следующие разделы:
- Требования к письменным обращениям, запросам пользователей информацией, жалобам заявителей.
- Информирование граждан об организации рассмотрения обращений, запросов пользователей информацией, жалоб заявителей.
- Прием и регистрация обращений, запросов пользователей информацией, жалоб заявителей.
- Сроки регистрации обращений, запросов пользователей информацией, жалоб заявителей.
- Рассмотрение обращений, запросов пользователей информацией, жалоб заявителей
- Сроки рассмотрения обращений, запросов пользователей информацией, жалоб заявителей.
- Письменные ответы на обращения, запросы пользователей информацией, жалобы заявителей.
- Организация и проведение личного приема заявителей.
- Анализ обращений, запросов пользователей информацией, жалоб заявителей.
- Контроль рассмотрения и исполнения обращений, запросов пользователей информацией, жалоб заявителей.
- Ответственность.
Инструкция не распространяется на отношения, связанные с:
- организацией работы с документами, содержащими сведения, составляющими государственную тайну;
- обеспечением доступа к персональным данным, обработка которых осуществляется в министерстве;
- предоставлением министерством в иные государственные органы, органы местного самоуправления информации о своей деятельности в связи с осуществлением указанными органами своих полномочий.
После утверждения приказа руководители структурных подразделений Минкомсвязи должны будут провести провести со своими служащими разъяснительную работу (под роспись) о необходимости соблюдения описанных в приказе требований; в течение месяца назначить ответственных, которые будут следить за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений, запросов, жалоб.
Обсуждение документа продлится до 22 мая.