«Лаборатория Касперского» в 2018 году увеличила выручку несмотря на санкции
Глобальная выручка «Лаборатории Касперского» по итогам 12 месяцев 2018 года, согласно неаудированным данным по МСФО, составила 725,6 миллиона долларов – на 4% выше, чем в 2017 году, сообщает компания.
Активнее всего росли онлайн-продажи продуктов «Лаборатории Касперского» — они увеличились на 4% (все данные по сегментам и по регионам указаны исходя из продаж компании, а не выручки), а также продажи решений для крупного бизнеса — рост на 16%. Продажи «перспективных решений и сервисов» выросли на 55%.
«Это был очень важный год для нас. После всех голословных обвинений, с которыми нам пришлось столкнуться в 2017 году, мы обязаны были убедить наших клиентов и партнёров, что они не ошиблись, доверяя нам», — заявил гендиректор компании Евгений Касперский.
На глобальном уровне компания добилась позитивной динамики благодаря росту продаж на Ближнем Востоке, в Турции и Африке (+27%), а также в России, Центральной Азии и СНГ (+6%), Азиатско-Тихоокеанском регионе (+6%) и Европе (+6%). Снизились продажи в Латинской Америке (-11%), что главным образом объясняется девальвацией национальных валют в регионе.
В Северной Америке объём продаж компании в 2018 году снизился на 25%, но онлайн-продажи новых лицензий выросли на 8%.