КНР удалось совладать с хаосом, творившимся на интернет-платформах — китайский регулятор

Администрация киберпространства КНР (Cyberspace Administration of China, CAC) на встрече с представителями ведущих IT-компаний страны заявила, что Китаю удалось достичь положительных результатов за время кампании по очистке Интернета и справиться с хаосом, творившимся ранее на онлайн-платформах, сообщило в четверг агентство Reuters.

Кампанию по очистке китайского сегмента Интернета от «культуры поклонников различных знаменитостей» регулятор начал в прошлом году.

Власти запрещали публиковать «звёздные» списки, ввели регулирование фанатских групп [в Интернете]. Компаниям предписывалось повысить уровень самодисциплины и эффективность надзора за контентом на принадлежащих им платформах.

Напомним, в декабре прошлого года платформа Weibo – китайский сервис микроблогов – запретила пользователям «вульгарные» никнеймы. Weibo пошёл на данный шаг в ответ на требование властей «подчистить интернет-контент».

В ноябре 2021 китайская ассоциация сценических искусств (China Association of Performing Arts) запретила 85 интернет-знаменитостям и трём поп-звёздам пользоваться онлайн-платформами, в частности, TikTok, и стриминговыми сервисами из-за «плохого поведения» и «негативного воздействия на общество».

См. также: Китайская инновация для борьбы с фальшивыми сообщениями в соцсетях: регулятор опубликовал список недопустимых фальсификаций >>>