«Яндекс» разработал инструмент рекламы в Telegram-каналах
«Яндекс» сообщил о начале тестирования инструмента публикации рекламы в Telegram-каналах для каналов от двух тысяч подписчиков.
Рекламные посты публикует разработанный «Яндексом» бот. Владелец канала должен предоставить боту право публикации сообщений в канале. За подбор рекламы отвечают нейросети «Яндекс Директа», которые подбирают рекламные объявления под тематику канала. Владелец канала определяет частоту и время показов рекламы.
Объявление выглядит как обычный пост с картинкой или видео и ссылкой. Пост обязательно включает пометку «Реклама» и ссылку на страничку с подробностями о рекламодателе. Рекламные объявления проходят модерацию, а данные о рекламе в соответствии с законом передаются в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Каким образом «Яндекс» взаимодействует по поводу рекламных публикаций с Telegram, и взаимодействует ли вообще, не сообщается.