Интерфейс портала госуслуг Приморья упростят по поручению губернатора

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский на заседании администрации Приморья поручил упростить интерфейс регионального портала госуслуг, говорится на сайте администрации.

Во время заседания директор департамента информатизации и телекоммуникаций Илья Красильников рассказал, что ведомство провело в 2016 году опрос среди пользователей сайта. По результатам выяснилось, что многие приморцы считают портал госуслуг сложным в использовании.

Красильников подтвердил, что «первоначальная версия сайта была сложной, система поиска не всегда выдавала нужную услугу, многое приходилось искать практически вручную». Однако в прошлом году ситуация изменилась – теперь, когда пользователь заходит на сайт в свой личный кабинет, система автоматически определяет регион, в котором он находится, и выдает услуги, доступные в этом регионе. Это упрощает работу с порталом, сказал Красильников.

Мобильное приложение пользуется у приморцев большей популярностью, так как для получения услуги достаточно нажать одну кнопку. «Кроме того, интерфейс приложения гораздо проще и понятнее, чем у самого портала», – отметил директор департамента.

Миклушевский согласился, что навигация сайта «не самая простая». «Продумайте, что можно сделать для того, чтобы максимально ее упростить. Портал должен быть одинаково доступен для всех пользователей», – сказал глава региона.

Кроме того, губернатор напомнил про свое поручение – организовать онлайн-продажу билетов на междугородний транспорт во всех МФЦ края.

Сейчас в Приморье разрабатывается сайт-помощник для пользователей портала госуслуг. Он будет базироваться на сайте администрации Приморского края и содержать подробную информацию обо всех региональных услугах и способах их получения, говорится в сообщении.

Напомним, Приморский край стал одним из первой десятки регионов, чьи региональные порталы госуслуг в 2016 году интегрировались с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

Как писал D-Russia.ru, интеграция проводится в рамках пилотного проекта «Мультирегиональность ЕПГУ», цель которого – избавиться от региональных порталов госуслуг, переадресовав граждан на gosuslugi.ru.

Предполагается, что реализация проекта сделает предоставление региональных и муниципальных услуг удобнее и снизит затраты регионов на поддержание собственных порталов госуслуг. Для этого региональный контент интегрируется в модернизированный интерфейс ЕПГУ. Исполнителем работ по переводу госуслуг на ЕПГУ является «Ростелеком».