Информационная кампания об услугах МФЦ начинается в Подмосковье
«МФЦ – удобно, быстро, бесплатно!» – под таким лозунгом с апреля в Подмосковье начнется размещение социальной рекламы, которая будет посвящена деятельности учреждений, сообщает Главное управление по информационной политике Московской области.
Для этого будут задействованы рекламные конструкции по всей Московской области.
О необходимости совершенствовать механизм и условия предоставления государственных и муниципальных услуг, а также больше информировать население о работе МФЦ речь шла на заседании правительства региона под руководством губернатора Московской области Андрея Воробьева 24 марта, говорится в сообщении.
По словам министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева, содержание МФЦ недофинансируется из муниципальных бюджетов. В частности, критическая ситуация сложилась в городских округах Коломна, Долгопрудный, Домодедово, Балашиха, Химки, а также в Клинском и Дмитровском районах Подмосковья, заключил министр.
Как сообщал «Экспертный центр электронного государства», в декабре 2014 года Воробьев заявил, что к концу 2015 года в Подмосковье будут работать 90 многофункциональных центров по предоставлению госуслуг.
[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».
Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >> [/box]