Google и Amazon повышают цены для рекламодателей из-за введения налога на цифровые услуги

С ноября 2020 года компания Google будет взимать дополнительную плату за рекламу в соответствии с новыми налогами, вводимыми в Европе, сообщает британское издание Computing.

Цена размещения рекламы увеличится пропорционально размеру новых налогов. Так, в Великобритании налог на цифровые услуги составит 2% от доходов, в Австрии и Турции до 5%.

В прошлом месяце Amazon объявила, что будет взимать за рекламу дополнительные сборы в Великобритании и других европейских странах, где были введены налоги.

eBay – пока единственная крупная компания, заявившая, что сама будет платить налог, отмечает издание.

Крупные технологические платформы платят слишком мало налогов в странах Европы, где получают значительный доход.

Действующие международные налоговые правила юридически позволяют компаниям направлять продажи, произведенные на местных рынках в Европе, в свои региональные штаб-квартиры. Некоторые технологические компании, включая Facebook, имеют европейские или международные штаб-квартиры, расположенные в странах с низкими корпоративными налоговыми ставками, например, в Ирландии.

«Google Великобритания» сообщила о доходах в 1,6 миллиарда фунтов стерлингов в прошлом году по сравнению с 1,2 миллиардами фунтов стерлингов в предыдущем.

По оценкам исследовательской компании eMarketer, в действительности Google заработал около 5,7 млрд фунтов стерлингов с дохода от рекламы в Великобритании в 2019 году, что составляет 39% от общего рынка цифровой рекламы, а в 2020 году доход составит, предположительно, более 6 миллиардов фунтов стерлингов. Налог в размере 2% с этих доходов составляет около 122 миллионов фунтов стерлингов (в действительности Google платит почти втрое меньше).

Введению цифрового налога в некоторых европейских странах предшествовали переговоры об изменении международного налогового законодательства, проходившие под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в которых принимали участие 140 стран. Основной целью переговоров стал вопрос налогообложения международных технологических компаний.

Однако США вышли из переговоров, ссылаясь на отсутствие прогресса, после чего Европейский союз объявил о намерении ввести цифровой налог. В ответ президент США Дональд Трамп пообещал ввести в США таможенные тарифы для товаров из Европы.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь