ФАС завела дело против Samsung за ролик с некорректным сравнением с Apple

    Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в отношении ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» по признакам нарушения  п. 3 ч. 3 ст. 5 закона о рекламе, сказано на сайте управления.

    В указанной части закона о рекламе говорится о том, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.

    Кроме того, в указанном видеоролике УФАС также усмотрело признаки нарушения, выразившегося в некорректном сравнении продукции Apple и Samsung.

    В спорном рекламном ролике, который был впервые показан в мае 2015 года по федеральным каналам, демонстрируется смартфон Samsung Galaxy S6 Edge, с комментарием: «Вот это флагман, не то что глюк фруктовой компании, реально крутой».

    Для объективного рассмотрения дела УФАС просит граждан выразить мнение относительно того, вызывает ли использованная в рекламе мобильных телефонов фраза «фруктовая компания» ассоциацию с компанией Apple, а фраза «глюк фруктовой компании» — с продукцией компании.

    Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

    Поделиться: