Европейский регулятор дал TikTok месяц на устранение претензий пользователей по поводу ненадлежащего контента

615

Китайский сервис распространения коротких видео TikTok обязан в течение месяца ответить на многочисленные жалобы, групповые в том числе, по поводу незащищённости детей от ненадлежащего контента и скрытой рекламы, а также нарушения законов о защите прав потребителей, сообщает Reuters.

Европейская комиссия в пятницу заявила о начале переговоров TikTok с национальными объединениями потребителей, Ирландской комиссией по защите прав потребителей и Шведским агентством по защите прав потребителей, меры для пересмотра коммерческой практики и политики компании.

«В ЕС запрещена скрытая реклама, рассчитанная на детей и несовершеннолетних, такая, как баннеры в видео», – говорится в заявлении еврокомиссара европейского правосудия Дидье Рейндерса (Didier Reynders).

TikTok обещает избавить детей от скрытой рекламы. О мерах компании против демонстрации детям неприемлемого контента не сообщается.

Ранее, напомним, итальянский регулятор в сфере персональных данных предписал TikTok временно блокировать аккаунты пользователей, не подтвердивших свой возраст.

Претензии к TikTok высказывают не только страны ЕС. Так, в марте сервис заблокировали в Пакистане — по жалобе на размещение в приложении неприличного контента. В России в апреле TikTok был оштрафован за неудаление призывов к несовершеннолетним принять участие в незаконных акциях, в конце мая — за нарушение порядка ограничения доступа к запрещённой в РФ информации.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться: