Спустя два года после введения запрета на пользование мобильными устройствами в школах большинства штатов Австралии, дети стали учиться лучше, написала в воскресенье газета The Guardian со ссылкой на данные исследований.
Как показали результаты опроса (2024 года) почти 1000 директоров учебных заведений, проведённого властями штата Новый Южный Уэльс, через год после введения запрета 81% респондентов увидели рост успеваемости школьников.
Кроме того, 86% участников опроса отметили, что учащиеся стали больше общаться друг с другом, 87% директоров заявили, что дети стали меньше отвлекаться на уроках.
Ученикам лучше удаётся сосредоточиться и вовлечься в процесс обучения, отметили 70% учителей, принявших участие в исследовании штата Южная Австралия. А 64% респондентов заявили о снижении количества «чрезвычайных происшествий», связанных с использованием гаджетов.