Внедрение городской системы облачной бухгалтерии на 88% сократило расходы на сопровождение программ для ведения бухгалтерского учета в органах власти и бюджетных организациях, что сократило ежегодные затраты на миллиард рублей, сообщается на сайте департамента информационных технологий Москвы (ДИТ).
Городская система облачной бухгалтерии включает в себя функционал для ведения бухгалтерского и кадрового учета в организации, а также расчета заработной платы.
Программное обеспечение для ведения бухгалтерского учёта разработано «1С» и эксплуатируется на предназначенной для них облачной платформе «1С:Fresh».
Как сообщил ДИТ, средняя стоимость эксплуатации и поддержки в одной бюджетной организации после внедрения городской системы облачной бухгалтерии составляет 40 тысяч рублей в год против 525 тысяч рублей, которые раньше тратились на сопровождение разрозненных систем. До создания системы облачной бухгалтерии в учреждениях использовались до десяти не совместимых между собой локальных систем, общие расходы на поддержку которых превышали 1,3 миллиарда рублей. Таким образом, экономия составляет более 1 миллиарда в год.
Сообщается, что к концу 2015 года универсальная автоматизированная система бюджетного учета внедрена уже в 1321 учреждении города — в школах, управляющих компаниях, подведомственных учреждениях департамента культуры и Москомспорта, префектурах. Общее число рабочих мест, обеспечиваемых системой, превышает, по данным Экспертного центра электронного государства, 10 тысяч.
Напомним, что с 1 июля 2015 года государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им организации и учреждения могут использовать только те информационные системы, технические средства которых размещены на территории России.
В августе стало известно, что правительство Московской области планирует ввести техническую блокировку доступа сотрудников региональных ведомств с рабочих мест к облачным сервисам обмена документами и сообщениями от интернет-компаний.
Читайте также «Импортозамещение – это, в первую очередь, независимость» >>>
Наша компания тоже пытаясь следовать общей тенденции подобрала антикризисный вариант бухгалтерского сопровождения.
Мы тоже сейчас приняли непростое решение о сокращении штата бухгалтерии и будем выводить эту функцию в аутсорс.
Рассмотрите как вариант rosco.su, нам их предложение показалось интересным.