Исполнительным директором – директором по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» назначена Диана Самошкина; она будет заниматься вопросами, связанными с обслуживанием физических лиц и реализацией услуг связи, сообщает пресс-служба оператора.
До этого Самошкина 12 лет (с 2001 года) работала в ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»), где занималась маркетингом. С 2006 года — возглавляла службу регионального маркетинга в центральном офисе, была руководителем департамента новых видов бизнеса, директором по маркетингу массового рынка продуктов интернет-доступа и фиксированной связи. Занималась интеграцией фиксированного бизнеса «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» при их присоединении к «Вымпелкому»; запускала новые продукты ШПД и IP-TV.
До прихода в «Билайн» (1998-2001 гг.) была директором рекламного агентства «Симпл».
Самошкина в 1996 году окончила Нижегородскую архитектурно-строительную академию по специальности «инженер»; в 2002 году — Нижегородский государственный технический университет по специальности «маркетинг».