Данные о количестве ожиданий более и менее 15 минут в центрах госуслуг стали доступны в МФЦ Москвы
Многофункциональные центры госуслуг Москвы сделали доступными для горожан данные о том, сколько человек ожидают получения услуги более или менее положенных 15 минут. Теперь у посетителей есть возможность сравнить, к каким службам сколько времени ждали: к универсальным специалистам, сотрудникам УФМС, Пенсионного фонда и др., и по каким ведомствам превышен норматив, сообщает пресс-служба столичных центров госуслуг.
Если норматив ожидания получения услуги превышен, то руководителю центра сразу поступает сигнал. Если ситуация не меняется, то сообщение уходит руководителю округа и далее по иерархии. Все поступающие данные проверяют с помощью камер видеонаблюдения. В зависимости от ситуации в центре, руководитель может перенастроить электронную очередь, то есть определить, какие услуги будут вызываться в окна в первую очередь. Также он может принять решение об открытии большего числа окон.
Данные о времени ожидания доступны на сайте центров госуслуг Москвы и на портале городских услуг.
Напомним, для удобства посетителей во всех центрах госуслуг Москвы появились графики средней загрузки по дням недели и часам. Это сделано для того, чтобы горожане могли выбрать для себя удобные день и время для визита в центры «Мои документы».
Также на портале «Наш город» жители могут оставить свои замечания о работе столичных центров госуслуг. В частности, посетители центров могут сообщить о случаях, когда время ожидания в очереди за оформлением документов превысило нормативные 15 минут.
[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».
Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >>[/box]