Чистая прибыль «Яндекса» упала в 2015 году на 43%

    Чистая прибыль компании «Яндекс» в 2015 году сократилась на 43% по сравнению с 2014 годом, до 9,7 миллиарда рублей, говорится в финотчете компании.

    В «Яндексе» заявляют, что снижение чистой прибыли — «бумажное», оно обусловлено прежде всего изменением курсов валют. Скорректированная чистая прибыль «Яндекса», очищенная от валютных колебаний, также снизилась, но меньше — на 11% по сравнению с 2014 годом, до 12,2 миллиарда рублей. Падение прибыли по итогам года обусловлено расходами «Яндекса» на поддержание зарплат разработчиков на конкурентном уровне, на аренду московского офиса, за который «Яндекс» платит в валюте, а также на рекламные кампании своих сервисов, объяснили в компании.

    Выручка «Яндекса» по итогам 2015 года выросла на 18%, до 59,8 миллиарда рублей.

    В «Яндексе» отмечают значительный рост выручки в строчке «Другое», в которую включены нерекламные доходы таких сервисов, как «Яндекс.Такси», платные подписки «Яндекс.Музыки» и др. В 2015 году этот показатель увеличился на 155%, до 1,6 миллиарда рублей (2,7% в выручке «Яндекса»). Рекламные доходы «Яндекса» в 2015 году выросли на 16%, до 58,2 миллиарда рублей.

    См. также «Доля «Яндекса» в Рунете перестала падать — Morgan Stanley» >>>

    Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

    Поделиться: