Обработка в автоматизированном и полуавтоматизированном виде формализованных обращений граждан по вопросам ЖКХ, с одновременной обработкой в режиме реального времени данных с систем диспетчеризации и телеметрии.
Комплексный подход к решению задач повышения эффективности управления ЖКХ. •Контроль технологических параметров инженерного оборудования. Содействие в координации действий служб при аварийных ситуациях и авариях на объектах ЖКХ. •Взаимодействие с диспетчерскими службами ГО и ЧС, ГОВД, медпомощь, транспорта, компаний по уборке мусора, пожарной охраны и другими. Мониторинг качества предоставляемых коммунальных услуг и ресурсов.
Технология реализации | «Облачное» технологическое решение |
Количество пользователей | не ограничено |
Дата внедрения | 1 мая 2010года |
Интеграция с ИЭП | Нет |
Презентация
![]() |
![]() |