Apple потеряла за год 55% рынка «умных» часов

1133

Доля компании Apple на рынке «умных» часов составила во втором квартале 2016 года 47%, уменьшившись за год на 55%, сообщает IDC.

Тем не менее, Apple Watch остаются самыми продаваемыми устройствами в своем классе. За второй квартал было куплено 1,6 миллиона часов.

Второе место занимает Samsung: 16% рынка, 600 тысяч устройств, рост за год 51%. На третьем — Lenovo: по сравнению с прошлым годом продажи ее «умных» часов увеличились на 75% и достигли 9% (300 миллионов). LG и Garmin замыкают пятерку лидеров с долями 8% и 4% соответственно. На остальных производителей приходится 16% рынка (снижение за год на 1%).

Всего за второй квартал этого года было продано 3,5 миллиона smart-часов, что на 32% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Как отмечают эксперты, это первое падение рынка «умных» часов — и вызвано оно сокращением продаж Apple Watch.

Напомним, Apple Watch были представлены в сентябре 2014, выпущены в апреле 2015 года и быстро завоевали популярность. Однако в последнее время интерес к устройствам падает, поскольку Apple работает не над улучшением технологий, используемых в Apple Watch, а скорее над внешним видом аксессуара, выпуская, например, ремешки для часов разных цветов.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: