Американские сенаторы призвали соцсети «значительно усилить модерацию» популярных в США российских СМИ

Группа американских законодателей направила главам Meta (признана в РФ экстремистской организацией), Twitter и Telegram письма с призывом «значительно нарастить усилия по модерации контента» популярных в США российских RT en Español и Sputnik Mundo, вещающих на испанском языке — об этом сообщил в среду сенатор Боб Менендес (Bob Menendez).

Согласно июньскому отчёту Microsoft, несмотря на все усилия Запада сократить посещаемость ресурсов Sputniknews и RT.com, популярность российских СМИ только увеличилась после начала спецоперации на Украине (СВО). Их месячная аудитория в Соединённых Штатах оценивается в 60 миллионов человек, что сопоставимо с аудиторией ведущего делового издания США – The Wall Street Journal.

«Дезинформационные кампании, организованные испаноязычными отделениями российских государственных СМИ, целью которых являются выходцы из стран Латинской Америки и Карибского бассейна, регулярно охватывают испаноговорящие сообщества в США, что наносит прямой вред нашим национальным интересам, – заявил Менендес. – Мы глубоко озабочены докладами о том, что деятельность и охват аудитории этих СМИ только выросли с началом боевых действий РФ на Украине».

Особенную тревогу американского законодателя вызывает то, что работа принадлежащих Meta Facebook и Instagram в РФ заблокирована, однако российские СМИ используют в том числе и эти соцсети для трансляции своих новостей.

См. также: Instagram и Facebook после введения ограничений утратили популярность в РФ — исследование >>>

Напомним, информационная война против России ведётся комплексно и профессионально, в ней участвуют глобальные американские компании и правительство США. Цель дезинформационных нападений – общественное мнение граждан России, Вооруженные Силы, русская культура и национальные традиции. С первых же часов СВО на Украине масштаб информационных атак на наших граждан в соцсетях, на сайтах, в рекламных и баннерных сетях оказался беспрецедентен. Кампания, включая участие в информационной войне американских IT-компаний, была спланирована тщательно и заранее. Антироссийский контент и объёмы его показа оплачены миллиардами рублей, и это отнюдь не ответная реакция Запада на СВО. И контент, и план ведения информационной войны готовились не как ответная мера, а для информационного обеспечения антироссийской агрессии.

См. также: Украина – член киберНАТО с лицензией на несоблюдение «правил» >>>