Китайский холдинг Alibaba Group планирует запустить китайскую версию Netflix (американский поставщик фильмов и сериалов на основе потокового видео) и HBO (американский кабельный ТВ-канал, занимается производство сериалов), пишет Bloomberg со ссылкой на слова представителей Alibaba.
Новый сервис получит название Tmall Box Office и будет нацелен на развлекательный контент, сообщает агентство.
Новая услуга начнет предлагаться в течение двух месяцев, она будет поставляться через телеприставки и «умные» телевизоры, в том числе производства Haier Group.
Часть контента будет производить сама Alibaba, а часть компания намерена приобретать за рубежом. Председатель совета директоров Alibaba Джек Ма ранее в октябре посетил Голливуд, чтобы договориться о закупке контента, сообщает СМИ.
Alibaba хочет конкурировать с Tencent Holdings (китайская телекоммуникационная компания, крупнейший интернет-провайдер) за рынок онлайн-видео в Китае, оцениваемый в 5,9 миллиарда долларов, пишет агентство. Эксперты из IResearch прогнозируют утроение этого рынка к 2018 году.