Клиентам «Яндекс.Маркета» разрешили бесплатно возвращать товары через «Почту России»

517

Пользователи «Яндекс.Маркета» теперь могут вернуть товары через «Почту России» — бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении, сообщает во вторник пресс-служба «Почты».

Оформить возврат можно в любом из 38 тысяч отделений «Почты России» по всей стране. «Почта» принимает товары весом до 20 кг и суммой габаритов до 300 см.

Покупатель получает назад деньги в течение 10 дней после того, как товары возвращаются на склад «Яндекс.Маркета» или продавца и проходят проверку. Сервис переводит деньги на карту пользователя или на его банковский счёт, если заказ был оплачен при получении.

Вернуть «Маркету» покупки с помощью «Почты» пользователи могли и раньше, но для этого нужно было в почтовом отделении заполнить заявление и отправить его маркетплейсу. Теперь всё проще: покупатель оформляет возврат в личном кабинете на «Маркете», выбирает подходящее отделение «Почты» и получает от маркетплейса SMS с трек-номером. Затем пользователь приходит в отделение, называет номер и сдаёт товары. Чтобы не стоять в очереди, в отделение можно заранее записаться через мобильное приложение «Почты».

Оформить возврат товаров «Маркету» пользователи могут и через его пункты выдачи заказов (ПВЗ). Это можно сделать в любом из брендированных ПВЗ сервиса, которых около 2000 по всей стране. Услуга тоже бесплатная и оформляется полностью в онлайне. До сих пор она работала только для товаров, которые продавались со складов «Маркета». Теперь возвраты через ПВЗ доступны и для товаров, которыми магазины торгуют на сервисе со своих складов и пользуются доставкой «Яндекса». В результате число товаров, для которых действует эта услуга, увеличилось на сервисе в два раза.

«Рост продаж неизбежно приводит к увеличению количества возвратов. Возможность простого и бесплатного возврата покупки привлекает покупателя и стимулирует новые продажи», — пояснил директор по маркетингу и развитию продуктов «Почты России» Артём Стёпин.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: