«1C» вошла в состав учредителей ООО «Селлематикс»

Компания «1С» закрыла сделку по приобретению 51% компании ООО «Селлематикс» (продукты Sellematics и Sellmonitor), сообщается во вторник.

«Селлематикс» собирает и анализирует данные более чем по 20 российским площадкам, разрабатывает и внедряет инструменты, необходимые продавцам и брендам. Они позволяют получить ценные инсайды и оперативно управлять продажами в Интернете. Финансовая аналитика, управление рекламой, ценами, поставками, оптимизация карточек товаров, анализ конкурентного окружения – вот неполный перечень инструментов, необходимых продавцу для успешных онлайн-продаж. Эти возможности станут доступнее пользователям экосистемы «1С» за счёт набора интеграций, которые планируется реализовать до конца 2025 года. Основатель компании Сергей Молчанов остаётся операционным руководителем ООО «Селлематикс».

«Для «1С» стратегически важным направлением является развитие экосистемы для торговли, в том числе для торговли на маркетплейсах. Мы высоко оцениваем синергию и возможности по внедрению в экосистему «1С» сервисов ООО «Селлематикс». Сервис Sellmonitor динамично развивается в секторе СМБ, а в корпоративном сегменте лидирует Sellematics», — отметил генеральный директор компании «1С» Борис Нуралиев.

«1С» — лучший партнёр для нашего бизнеса. Практически каждый российский предприниматель является потребителем продуктов компании «1С». Мы высоко ценим возможность работать внутри семьи «1С» и дать доступ к современным Еком-инструментам текущим клиентам компании. Нам очень близок старый девиз фирмы: «Доступно и всерьез!» Он задаёт высокие стандарты и не теряет актуальности как для традиционного офлайна, так и для Еком-бизнеса», — подчеркнул основатель компании Sellematics Сергей Молчанов.

Sellmonitor – это платформа для управления продажами на маркетплейсах для малого и среднего бизнеса. Пользователям компании доступны инструменты для работы более чем с 20 площадками, включая WB, Ozon и Yandex Market. Функционал сервиса позволяет собирать финансовую аналитику по собственным продажам, динамически планировать поставки, управлять ценами и рекламой, создавать и оптимизировать контент для площадок. На момент сделки под управлением платформы находится более 15 миллиардов рублей GMV. Компания является официальным партнёром и сотрудничает с маркетплейсами WB, Ozon, «ЯМаркет» и Uzum.

Sellematics – это аналитическая платформа для получения данных о продажах, ассортименте, ценовой политике, новинках, трендах, репутационном маркетинге для крупных российских и зарубежных компаний. Среди клиентов — ведущие рекламные группы (АДВ, OMD OM Group, «Родная Речь»), выставки и медиа («Интершарм», РБК), сервисные компании и маркетплейсы (InSales, Uzum), банки (ВТБ), логистические операторы (СДЭК). Также в список входят крупные бренды: «Снежная королева», «Терволина», «Китфорт», LC Waikiki, «Боржоми», Bite, «Белорусская косметика», Naos, «Барьер» и многие другие.