ТФОМС Московской области построил систему объединенных коммуникаций на базе CommuniGate Pro и TrueConf

131

Компания «Диджитал Дизайн» завершила проект по модернизации электронной почтовой системы и системы видеоконференцсвязи для территориального фонда обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Московской области, сказано в сообщении компании.

Почтовая система на базе зарубежного программного обеспечения эксплуатировалась в организации в течение нескольких лет и уже не отвечала потребностям в информационном обмене современной организации, поэтому руководство ТФОМС МО запланировало проект по модернизации системы. Компания «Диджитал Дизайн», в свою очередь, предложила расширить возможности сотрудников при информационном взаимодействии за счет внедрения современных отечественных продуктов, говорится в сообщении.

В результате выполненных работ в ИТ-инфраструктуре Фонда введена в эксплуатацию система объединенных коммуникаций, которая помимо традиционных средств обмена электронными сообщениями, предоставила возможность сотрудникам воспользоваться всеми современными средствами внутрикорпоративного взаимодействия, такими как мгновенные сообщения, аудиовызовы и аудиконференции, видеозвонки и обмен документами через внутреннее облачное файловое хранилище. Также пользователи получили возможность безопасно работать с почтой и другими инструментами объединенных коммуникаций через веб-браузер, что существенно облегчает их удаленную работу. Система объединенных коммуникаций обеспечила взаимодействие сотрудников 15 межрайонных филиалов, находящихся в подчинении ТФОМС Московской области.

Все компоненты системы реализованы на базе российского программного обеспечения, включенного в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Так, подсистема электронной почты и сервисов объединенных коммуникаций построена на платформе CommuniGate Pro, а подсистема видеоконференцсвязи основывается на использовании программного продукта TrueConf Server.

Вадим Лукашов, начальник управления информационного обеспечения: «Пользователи довольно быстро смогли оценить преимущества новых сервисов, к тому же им не пришлось проходить длительного обучения и менять уже сложившиеся навыки работы, поскольку почтовый клиент имеет простой и удобный интерфейс и целый набор разнообразных полезных функций. Хочется отметить профессионализм сотрудников «Диджитал Дизайн», которые смогли выполнить проект в сжатые сроки в период высокой интенсивности работы Фонда в конце года, обеспечить высокое качество работы и проектной документации».

Сергей Ушаков, руководитель проектов «Диджитал Дизайн»: «Проект в ТФОМС наглядно продемонстрировал, что можно создавать сложные информационные системы, отвечающие современным требованиям бизнес-процессов организаций, с использованием российских программных продуктов без ущерба для функциональности и удобства работы пользователей. ИТ-специалисты заказчика продемонстрировали высокую заинтересованность в результате и оказывали всестороннюю организационную поддержку при миграции сотрудников на новые сервисы, что, безусловно, способствовало успеху проекта».