Представлен рейтинг регионов по организации работы МФЦ за 4 квартал 2018 года

2580

Минэкономразвития подвело итоги деятельности субъектов РФ по организации работы МФЦ за IV квартал 2018 года. Рейтинг регионов опубликован на сайте административной реформы в среду.

Рейтинг сформирован по четырем группам:

  1. высокая эффективность организации деятельности (более 85 баллов);
  2. средняя эффективность организации деятельности (75-85 баллов);
  3. удовлетворительная эффективность организации деятельности (55-75 баллов);
  4. низкая эффективность организации деятельности (менее 55 балов).

Внутри каждой группы субъекты Российской Федерации распределены в алфавитном порядке.

По итогам IV квартала 62 региона продемонстрировали высокий уровень эффективности организации деятельности сети МФЦ, эффективность организации деятельности сети МФЦ 20 субъектов РФ была оценена как средняя, три региона вошли в число субъектов с удовлетворительным уровнем организации деятельности сети МФЦ.

Отметим, что год назад в группе с удовлетворительной эффективностью были восемь регионов. Низкую эффективность показали два региона – Тверская область и Чукотский автономный округ. В новом рейтинге субъекты с низкой эффективностью отсутствуют. Тверская область получила удовлетворительную оценку, Чукотский АО переместился в группу с высокой степенью эффективности. В то же время, по итогам IV квартала 2018 года высокий уровень эффективности организации работы МФЦ продемонстрировал 71 регион.

Оценка выполнения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (рейтинг субъектов Российской Федерации по организации деятельности сети МФЦ) за IV квартал 2018 года

Регион

Степень эффективности деятельности органа исполнительной власти, ответственного за реализацию проекта по созданию и развитию сети МФЦ

Алтайский край

Высокая эффективность организации деятельности
(Более 85 баллов)

Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
г. Москва
г. Санкт-Петербург
г. Севастополь
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Курганская область
Ленинградская область
Липецкая область
Московская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Приморский край
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия-Алания
Республика Татарстан
Ростовская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Челябинская область
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область
Белгородская область

Средняя эффективность организации деятельности
(75-85 баллов)

Ивановская область
Костромская область
Краснодарский край
Курская область
Магаданская область
Ненецкий автономный округ
Новгородская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Калмыкия
Республика Марий Эл
Республика Тыва
Республика Хакасия
Рязанская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Красноярский край

Удовлетворительная эффективность организации деятельности
(55-75 баллов)

Республика Карелия
Тверская область

Ежеквартальный рейтинг представляет собой комплексную оценку деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ по созданию и развитию сети центров «Мои Документы». Он демонстрирует выполнение требований действующего законодательства, регулирующего деятельность МФЦ, и соответствующих методических рекомендаций. Субъекты Российской Федерации оцениваются по ряду показателей, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и т.д. Также в рейтинге учитывается использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.