Яндекс решил помочь пользователям решать бытовые проблемы

Яндекс запустил новый сервис Яндекс.Мастер для решения различных бытовых вопросов, сообщила пресс-служба компании.

Каждый месяц пользователи Яндекса создают 3,3 миллиона запросов о бытовых услугах. Для решения подобных задач на новом сервере достаточно сообщить, что, где и когда нужно сделать. Яндекс.Мастер мгновенно передаст заказ партнёрам и найдёт желающих взяться за дело. Человеку останется только созвониться с исполнителем. Сообщать ему свой телефон не обязательно: сервис соединяет заказчика и исполнителя через call-центр, чтобы никто не докучал звонками на личный номер. После выполнения заказа пользователь может оценить качество работы и оставить свой отзыв — это поможет другим людям выбрать надёжного помощника.

«Сейчас рынок услуг устроен так, что невозможно разобраться, кому можно доверять, а кому нет. Найти хорошего исполнителя довольно трудно. Львиную долю заказов получают не лучшие компании, а те, у кого более агрессивная реклама, — говорит Александр Коротаев, руководитель проекта. — Мы хотим упорядочить этот рынок, чтобы люди могли пользоваться услугами профессионалов. Для этого у нас есть система отзывов и служба контроля качества. Мы обязательно заключаем со всеми партнёрами договор, проверяем мастеров и разбираемся с негативными отзывами».

Сейчас у Яндекс.Мастера около 70 партнёров. Среди них много известных служб и сервисов, в том числе агрегаторов. Сотрудничество с Мастером позволит компаниям, которые работают на рынке услуг, увеличить число клиентов — ведь на сервис будут приходить люди, которые уже готовы сделать заказ. До конца года размещение на сервисе будет бесплатным для всех партнёров.

В настоящий момент Яндекс.Мастер позволяет найти помощников в Москве и Санкт-Петербурге, но в будущем планирует расширить свою географию.