Вышло масштабное обновление семейства офисных приложений «МойОфис»
Компания «Новые облачные технологии» сообщила о выходе обновленных версий офисных приложений «МойОфис».
Сообщается, что добавлена, в том числе, возможность развертывания облачной версии «МойОфис» в инфраструктуре сервис-провайдеров, продукт «МойОфис Почта» получил поддержку multi-tenant (возможность развертывания в холдинговых структурах очень большого размера).
«Данное обновление – одно из крупнейших за время существования МойОфис. Мы придерживаемся утвержденного плана развития продукта, каждый релиз – результат анализа предыдущих версий и обратной связи, которую нам предоставляют наши партнеры и клиенты в ходе пилотных проектов. В обновлении сентября мы сделали большой шаг вперед с точки зрения функциональности продуктов, сфокусировались на совместимости форматов, многопользовательских режимах работы, а также ряде других обновлений, которые принципиальны для наших заказчиков», — прокомментировал Дмитрий Комиссаров, генеральный директор компании «Новые облачные технологии».
Обновления продуктов МойОфис
Как сказано в релизе компании, повышена общая производительность продуктов «МойОфис», существенно увеличена функциональность приложений, добавлена поддержка ОС «Аврора». В редакторах «МойОфис» усовершенствована работа с колонтитулами, улучшены механизмы конвертации документов, повышена совместимость с форматами других производителей. В продукты добавлены новые шрифты, реализовано множество сервисных функций, ускоряющих работу пользователей. Например, функция копирования форматов, также увеличено количество комбинаций горячих клавиш, расширены возможности поиска.
Кроме того, усовершенствован интерфейс веб-приложений, на первый план вынесены часто используемые функции. Поддержка записи изменений (рецензирование) реализована теперь и в настольной версии «МойОфис», и в облачной.
В этом релизе добавлен режим мультитенантности — возможность изолированно обслуживать пользователей из разных филиалов/организаций в рамках одного облака «МойОфис». Это позволяет сервис-провайдерам существенно оптимизировать требуемые ресурсы по обслуживанию нескольких организаций одновременно, а крупным компаниям и холдингам повысить эффективность работы всех структур и подразделений за счет обслуживания из единого дата-центра.
Обновления МойОфис Почта
В «МойОфис Почта» реализована возможность использования индивидуальных правил обработки почтовых сообщений на сервере для автоматизированной работы с приложением. Добавлен помощник планирования с возможностью автоматического выбора времени пользователем, активизирована опция просмотри списка доступных ресурсов компании (переговорные, оборудование). Благодаря поддержке multi-tenant «МойОфис Почта» может быть развернута в крупных корпорациях и холдинговых структурах любого размера.
Обновленные версии «МойОФис Стандартный», «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Почта» доступны корпоративным заказчикам с 29 сентября.
Заказчики с развернутыми комплексами «МойОфис Частное облако», включая почтовые системы, получат обновления от партнера, выполняющего обслуживание систем или непосредственно у вендора по запросу. Лицензия на «МойОфис» включает в себя право обновления на новые версии продуктов в течение года с момента покупки. Выход следующих версий приложений «МойОфис» намечен на декабрь 2016 года.
Справка о компании «Новые облачные технологии»
«Новые облачные технологии» – российская компания-поставщик полнофункционального офисного ПО для рабочих станций и мобильных устройств. Компания с 2013 года создает программные продукты и облачные сервисы для российских пользователей под брендом «МойОфис» и для международного рынка под брендом CollabioOffice. http://www.ncloudtech.ru
Пакет офисных программ «МойОфис» представляет собой платформу совместного редактирования для всех типов документов и хранения файлов, почтовый сервис, а также полный набор современных офисных приложений для Windows, OS X, Linux, Android, iOS и Tizen. http://www.myoffice.ru