«ВКонтакте» объявила о создании общественного совета по поддержке предпринимателей
VK создает общественный совет по поддержке среднего и малого бизнеса; состав совета уже определён, в него вошли предприниматели и представители общественной организации «Опора России», сообщает «ВКонтакте» в понедельник.
Основная цель совета – помочь представителям МСП адаптироваться в новых условиях и максимально учесть их интересы в развитии бизнеса.
«Мы пониманием, что многие представители среднего и малого бизнеса сегодня работают в онлайне. Вместе мы готовы развивать и дорабатывать свои сервисы, которые будут удобны предпринимателям и пользователям. Для этого мы создаем совет, который будет учитывать идеи и предложения предпринимательского сообщества», – рассказал генеральный директор VK Владимир Кириенко.
Он отметил, что на сегодняшний день во «ВКонтакте» свои товары и услуги продвигают более двух миллионов предпринимателей, только за последние выходные было создано более 100 тысяч бизнес-сообществ.
См. также: VK сообщил о сервисах для поддержки малого и среднего бизнеса >>>
В свою очередь, команда «Опоры России» предоставит комплексную отраслевую экспертизу по механизмам продажи в онлайне на основе проведения фокус-групп и сбора мнения от профильных бизнес-сообществ, говорится в сообщении.
Предполагается, что совет станет площадкой для обсуждений и единой точкой для оперативного сбора и проработки предложений от предпринимателей по всей стране. Эксперты также будут делиться своим опытом и помогать формировать пул задач, с которыми сталкиваются представители малого и среднего бизнеса в новых условиях.
Состав совета
- Александр Калинин, президент «ОПОРЫ РОССИИ»
- Юрий Новиков, руководитель «бизнес-юнита Классифайды, малый и средний бизнес и электронная коммерция» VK
- Евгения Лазарева, создатель торговой марки MAMANONSTOP
- Елена Краснова, совладелец компании Tkanoff Group и основатель бренда Sk Selektion
- Марина Росс, основательница бренда Hydrop
Напомним, что в понедельник в России началась блокировка Instagram – многие предприниматели использовали ресурс для продвижения своих товаров и услуг. Чтобы помочь пользователям перенести с Instagram их фото и видео, соцсеть «ВКонтакте» запустила специальное приложение.