В WhatsApp отказались от намерения зарабатывать на рекламе

Facebook (владеет WhatsApp с 2014 года) отказалась от планов продавать рекламу в своём популярном мессенджере, пишет The Verge.

Команда, работавшая над внедрением рекламных объявлений в WhatsApp, распущена, а результаты её трудов удалены из кода приложения.

В будущем Facebook все же намерена интегрировать рекламу в функцию «Статус» (позволяет делиться фотографиями, видео, текстом и GIF-файлами, которые исчезают через 24 часа), однако пока мессенджер остаётся без рекламы.

Издание отмечает, что именно желание Facebook монетизировать WhatsApp заставило создателей мессенджера уйти из компании в 2018 году. Их тревожило, что коммерциализация программы ослабит её безопасность, обеспечивающуюся сквозным шифрованием.

В прошлом году глава Facebook Марк Цукерберг анонсировал планы перевода Facebook, WhatsApp и Instagram в единую защищённую систему обмена сообщениями.  Однако, отмечает The Verge, похоже, сейчас компания обнаружила, что показ рекламы на сервисе, защищённом шифрованием, является более сложной задачей, чем это казалось вначале.