В поисковой выдаче Google Play появятся рекламные приложения
Компания Google разрешит разработчикам размещать рекламу своих приложений в онлайн-магазине Play Store – она появится в результатах поиска с соответствующей пометкой. Эксперты объясняют это снижением темпов роста выручки от рекламы в поисковике.
Рекламодатели смогут платить за появление их приложений и контента (книги, музыка) в первых строчках результатов тех или иных запросов. Сначала нововведение в течение нескольких недель будет реализовано в пробном формате и затронет ограниченное число пользователей.
Выручка Google от контекстной рекламы в поисковике составляет порядка 50 миллиардов долларов в год, пишет WSJ. Однако темпы роста показателя замедлились, так как все больше людей используют для выхода в Интернет мобильные устройства, реклама на которых обходится рекламодателям дешевле.
Play Store — магазин приложений для устройств на операционной системе Android — насчитывает 1,3 миллиона программ, игр, фильмов и т.п. На данный момент Play Store обходит App Store по количеству программ, но уступает по доходности: примерно 15 миллиардов долларов у магазина Apple против 10 миллиардов у Google, по подсчетам The Wall Street Journal.