В Москве запущен новый онлайн-сервис – заявка на устранение строительных дефектов в квартире, полученной по программе реновации

194

На mos.ru появилась онлайн-услуга «Заявление на устранение строительных дефектов в рамках переезда по программе реновации», сообщается на сайте мэра столицы.

Раньше подавать соответствующие заявления новосёлы могли только при личном обращении в центр информирования по переселению. Сейчас им доступны оба способа подачи документов: онлайн и офлайн.

Чтобы воспользоваться новой онлайн-услугой, необходимо иметь полную учётную запись на портале mos.ru.

Подать заявление москвичи могут сразу после подписания согласия на предоставляемую квартиру. После подачи заявления жильцу позвонит сотрудник центра информирования по переселению для согласования времени комиссионного осмотра.

«Новая услуга …разработана специалистами департамента информационных технологий и департамента градостроительной политики города Москвы и является частью суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Благодаря ему москвичи могут воспользоваться онлайн-инструкцией по переезду, заказать услуги грузчика, а также получать сообщения обо всех этапах переселения. За все время работы проекта жителям было отправлено более 78 тысяч электронных уведомлений. Оповещения приходят переезжающим в личный кабинет, по электронной почте, в SMS и в приложении «Госуслуги Москвы», — сказал руководитель департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин.

Суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» с 2019 года курируют комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений и столичный департамент информационных технологий. Жители получают электронные уведомления о начале и дальнейшем процессе переселения.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться: