В Москве появился единый электронный канал связи жителей с органами власти

В Москве запущен обновленный единый информационный портал «Москва. Наш город». Портал объединил существующие ранее doroga.mos.ru, gorod.mos.ru и dom.mos.ru. На новом ресурсе в два с половиной раза расширен перечень тем, по которым жители столицы смогут присылать свои сообщения. Об этом на заседании правительства города рассказал врио мэра Сергей Собянин.

По его словам, москвичи оставляют на городских порталах в полтора раза больше жалоб, чем в письменном виде. При этом 80 процентов обращений признают обоснованными и решают. Но даже если сообщения не будут соответствовать утвержденным темам, отклонять их не будут. А все ответы на обращения должны подписываться высшими чиновниками.

Среди новых функций – возможность пожаловаться на коммерческое строительство. Все разрешенные объекты будут размещены на карте. Также опубликован перечень городских объектов, сдаваемых в аренду. Через портал граждане смогут жаловаться на арендаторов, а также на незаконные рекламные конструкции, отсутствие приспособлений для маломобильных групп населения, на несоблюдение графика приема врачей и общественного транспорта, на паркоматы и брошенные машины.