В Курганской области больше трети заявлений жителей к чиновникам поступило в 2014 г в электронном виде

Около 36% заявлений от жителей и организаций Курганской области поступили в органы власти в 2014 году в электронном виде, говорится на сайте администрации региона.

До конца текущего года количество государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, увеличится, утверждают власти. А к 2018 году значение этого показателя планируется увеличить с 36% до 70%.

Этот вопрос обсуждался на совместном заседании регионального Совета по проведению административной реформы и Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.

Всего в настоящее время через Единый портал госуслуг можно обратиться за получением 250 государственных и муниципальных услуг органов власти Курганской области, в том числе реализована запись в детские сады и школы, на прием к врачу, а также оплата ряда услуг ЖКХ.

Как сообщается на сайте, до конца 2014 года зауральцам будет дополнительно предоставлена возможность обратиться через Единый портал за услугами главного управления социальной защиты населения Курганской области — ежемесячной денежной выплатой беременным женщинам и кормящим матерям, назначением выплаты единовременного пособия при рождении ребенка, пособия по уходу за ребенком, компенсацией выплат при оплате коммунальных услуг многодетным семьям, предоставлением социальной помощи малоимущим. Помимо этого, появится возможность получения в электронной форме услуг, оказываемых органами местного самоуправления: постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения, предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, услуги в области опеки и попечительства и другие.