В Челябинской области организовали запись к врачу через мессенджеры

Возможность записи на приём к врачу через мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber, а также через соцсети «ВКонтактe» и Facebook появилась у жителей Челябинской области, сообщает региональное министерство информационных технологий, связи и цифрового развития в четверг.

На сообщения пользователей операторы колл-центра отвечают с помощью скриптов, что позволяет быстрее обработать запрос.

Сейчас единый колл-центр принимает около 65 тысяч телефонных обращений в медицинские организации Челябинской области. На каждый телефонный разговор с оператором уходит от 40 секунд до нескольких минут. К тому же, около 15% звонящих сейчас не дожидаются ответа при обращении по телефону и вешают трубку, говорится в сообщении.

С появлением новой системы время обработки одного обращения должно сократиться примерно вдвое, а загруженность операторов уменьшится, рассчитывают в министерстве.

См. также: В Новосибирской области запустили медицинский чат-бот >>>