В Азербайджане услуги миграционной службы теперь можно получить в электронном виде
Девять электронных услуг государственной миграционной службы Азербайджана интегрированы в портал «Электронное правительство«, пишет местная пресса со ссылкой на заявление министерства связи и высоких технологий Азербайджана.
В электронном виде на портале доступны следующие услуги: получение гражданства Азербайджана; восстановление гражданства Азербайджана; продление срока временного пребывания в республике; разрешение на постоянное проживание; продление срока трудовой деятельности; разрешение на трудовую деятельность; прием на службу в органы миграции; разрешение на временное проживание; онлайн-платежи.
В настоящее время число е-услуг миграционной службы достигло десяти. Доступ к азербайджанскому порталу «Электронное правительство» осуществляется с использованием ЭЦП, идентификационных данных частных предпринимателей и граждан, верификационных данных (логин и пароль), а также мобильной системы аутентификации, которые можно получить в электронной форме после прохождения регистрации на портале.
Как сообщал D-Russia.ru, в начале декабря министр связи и высоких технологий Азербайджана Али Аббасов заявил, что все государственные услуги страны будут предоставляться в электронном формате до 2020 года.
В ближайшее время, по словам Аббасова, будет принята новая госпрограмма по развитию сферы информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), одним из основных направлений которой станет увеличение числа предоставляемых гражданам электронных услуг. В данный момент это число составляет примерно 400 услуг от 45 государственных структур.