Twitter оштрафовали в Вашингтоне на $100 тыс за отсутствие открытого учёта политической рекламы
Генеральный прокурор штата Вашингтон постановил во вторник, что социальная сеть Twitter заплатит 100 тысяч долларов за нарушение государственных законов о финансировании избирательных кампаний из-за того, что не вела публичные записи о политической рекламе, размещаемой в соцсети, пишет New York Times.
Законы штата предписывают собирать, хранить и публиковать информацию о тех, кто заказывает размещение политической рекламы на интернет- ресурсах.
Согласно опубликованному решению, по крайней мере 38 кандидатов и комитетов в Вашингтоне сообщили, что с 2012 года заплатили более 194 тысяч долларов за политическую рекламу в Twitter, но соцсеть не вела необходимые записи по этой рекламе.
Подобная реклама показывалась в Twitter до ноября прошлого года, когда платформа запретила всю политическую рекламу.
«Прозрачность политической рекламы имеет решающее значение для свободного и информированного избирательного процесса, — сказал генеральный прокурор Боб Фергюсон (Bob Ferguson). — Независимо от того, являетесь ли вы местной газетой или транснациональной социальной сетью, вы должны соблюдать наши законы о финансировании избирательных кампаний».
Издание напоминает, что ранее Google и Facebook были оштрафованы за аналогичные нарушения избирательных кампаний на сумму более 200 тысяч долларов каждая.