Twiiter признал, что «непреднамеренно использовал» телефоны и e-mail пользователей для таргетинга рекламы

Администрация сервиса микроблогов Twitter опубликовала обращение, в котором признаёт, что сервис «непреднамеренно использовал» в рекламных целях телефоны и электронные адреса пользователей, указанные ими в целях безопасности (например, для двухфакторной аутентификации).

Данные использовались, в частности, в рекламных системах Tailored Audiers и Partner Audiences. Рекламные компании загружали в Twitter собственные базы данных телефонов для целевой рекламы, а Twitter сам сопоставлял их с конфиденциальными данными.

Администрация сервиса не может с уверенностью сказать, сколько людей пострадали. По состоянию на 17 сентября, согласно сообщению, проблема решена.

«Мы очень сожалеем, что это произошло, и предпринимаем шаги, чтобы не допустить повторения такой ошибки», — сказано в сообщении.