Таксофоны Кировской области «научились» звонить за счет вызываемого абонента
Кировский филиал ОАО «Ростелеком» ввел услугу «Звонок за счет вызываемого абонента» со всех таксофонов, установленных в рамках реализации программы «Универсальная услуга связи» (красные аппараты), а также с таксофонов «Единой таксофонной карты» (синие), сообщается на сайте правительства Кировской области.
Услуга «Звонок за счет вызываемого абонента» позволяет общаться с собеседником даже при отсутствии таксофонной карты оплаты. При этом собеседник, за счет которого производится звонок, может проживать не только в домашнем регионе, но и в регионах Приволжского федерального округа: Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, в республиках Марий Эл, Мордовия, Татарстан, а также в Удмуртской и Чувашской республиках.
Звонок производится при соединении с оператором, которому необходимо сообщить номер вызываемого абонента и свои фамилию, имя, отчество.
Как отметили в областном департаменте информационных технологий и связи, в рамках реализации федеральной программы «Универсальная услуга связи» в более чем 3400 населенных пунктах Кировской области установлено 4451 таксофонов. При помощи таксофонов жителям региона также предоставляются услуги местных, внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений, бесплатные круглосуточные вызовы экстренных служб, бесплатный прием входящего вызова на номер таксофона, информационно-справочные услуги.
Читать также: «С таксофонов в Москве можно будет позвонить по Skype»>>