Соцсеть для любителей алкоголя запущена в США

Специализированная социальная сеть Swig для тех, кто любит алкогольные напитки, вышла из стадии бета-тестирования — ее приложения теперь доступны для устройств на iOS и Android, сообщает Cnet.

Один из ее сооснователей, Гарри Рэймонд (Harry Raymond) из Нью-Йорка, собрал средства для запуска соцсети с помощью краудфандинг-ресурса Kickstarter. При изначальной цели 18 тысяч долларов проект получил почти 22 тысячи (от 219 человек) к концу мая, после чего появилось iOS-приложение.

«Но половина наших друзей, пользующихся Android-девайсами, не могли принять участие в жизни сети», — сказал Рэймонд. Теперь, с появлением Android-приложения соцсеть заработала в полную силу.

Swig позиционируется как бар, в котором «тусуются все выпивохи мира, а в роли бармена выступает Господь бог — и вам никогда не приходится ждать вашего заказа».

Здесь можно подписаться на новостные ленты собутыльников, барменов, сомелье и т.д., следить за их обновлениями, писать сообщения и выкладывать фотографии.

Рэймонд считает, что Swig будет популярен среди мобильной молодежной аудитории, и что он стирает различия между пивом, вином и крепкими напитками. «На сегодняшний день существует два приложения «про пиво», одно — для поиска пивных меню, два — для коктейлей, три — про вино (и еще пять — винные ревью), а мы хотим построить смешанное сообщество, где можно найти информацию о любых напитках», — говорит он.

На сегодняшний день база данных Swig включает порядка 70 тысяч напитков. Создатели сети уверены, что она заинтересует не только собственно любителей выпить, но и многочисленные рестораны, кафе, магазины, пивоварни и пр., поскольку поможет им рассказать о себе заинтересованным потребителям.