Служба занятости Омской области представила услугу «Электронный работодатель»

Новый интерактивный портал службы занятости Омской области презентовали журналистам 21 мая, сообщают местные СМИ. Главным новшеством портала является услуга «Электронный работодатель».

С ее помощью специалисты из службы занятости смогут оформлять все документы и отчеты в электронном виде, а потенциальным сотрудникам и руководителям компаний сервис предоставит возможность найти друг друга. Данные в системе будут обновляться ежедневно, пообещали в ведомстве.

Сейчас обновленный информационный портал работает в тестовом режиме. Запустят систему 1 июня.

Как ранее рассказали в службе занятости, omskzan.ru люди, ищущие работу, с помощью интерактивного портала смогут получить информацию о ситуации на рынке труда, размере социальных выплат, разместить свое резюме. По запросу пользователя будет сформирован перечень актуальных вакансий, предоставлена подробная информация о вакансии и работодателе, включая расположение организации на карте. Кроме того, зайдя в личный кабинет, можно в электронном виде подать заявление на получение профориентационных услуг, организацию профессионального обучения, участие в программах временного трудоустройства и самозанятости.

Работодателям, зарегистрировавшимся на интерактивном портале, предоставляется возможность получения в электронном виде государственной услуги по подбору работников, передачи сведений о потребности в специалистах, квотах, планируемом высвобождении работников, отчетов о привлечении иностранной рабочей силы.