Слоган «Яндекса» «Поиск №1 в России» привлёк внимание ФАС
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия на компанию «Яндекс» в связи с новым слоганом «Поиск №1 в России», появившимся под логотипом на главной странице поисковика, сказал РИА Новости представитель ведомства.
Он напомнил, что законодательство запрещает «недобросовестную конкуренцию путем некорректных сравнений» — с использованием слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «единственный» и других, создающих впечатление превосходства одного товара над другим.
Сейчас ФАС проводит анализ, по итогам которого примет решение, нарушает ли слоган законодательство.
В «Яндексе» не видят нарушения антимонопольного законодательства. Представитель «Яндекса» пояснил РБК, что новый слоган имеет такое подтверждение и основан на данных всех авторитетных метрик поисковых долей (Liveinternet, Comscore и т.д.), показатели которых подтверждают, что «Яндекс» действительно поиск №1 в России. В июне 2017 года поисковая доля «Яндекса» составила 51,3%.
Использование слогана «Поиск №1 в России» носит временный характер, и компания не отказывается от слогана «Найдётся всё».