Сервис «Реши проблему» на тульском портале «Открытый регион» увеличил список категорий жалоб

Список вопросов сервиса «Реши проблему» на портале «Открытый регион» расширился на 13 категорий Теперь жители Тульской области могут сообщить о 99 различных ситуациях, связанных с жизнедеятельностью своего населенного пункта, сообщает Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

В классификатор добавились вопросы бесхозных транспортных средств, проверки дымовых вентиляционных каналов в жилых домах, отсутствие замков на дверях в подвальные помещения, проверки содержания животных и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы, а также вопросы в сфере образования: сбор денежных средств в общеобразовательных учреждениях, отказ в зачислении ребенка в первый класс и другие.

«Мы проанализировали поступившие предложения от жителей по дополнению классификатора «Открытого региона», отобрав наиболее популярные. В результате портал пополнился 13 новыми категориями вопросов. О них можно сообщить через сайт, мобильное приложение, а также по номеру 8-800-200-71-02″, — рассказал отметил Артур Контрабаев, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.

Проблема, появившаяся на портале, должна решиться за 10 дней — свидетельством решения является подтверждаюая фотография. Если тематика поступившего обращения не подходит ни под одну из имеющихся на сайте классификаций, вопрос передается в электронную приемную правительства для рассмотрения в порядке, предусмотренном законом об обращении граждан, пояснил Контрабаев.

«Открытый регион» — портал правительства Тульской области, включающий более 20 социальных сервисов для жителей региона. Основные направления работы проекта — инструмент обратной связи о проблемных городских вопросах, сбор предложений и инициатив от жителей, а также развитие интерактивных проектов «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и ряда других.

Как сообщал D-Russia.ru, с момента запуска в марте 2013 года, «Открытый регион» уже решил более четырех тысяч проблем жителей Тульской области, воспользовавшихся порталом.