Сбербанк запустил бота в Telegram

Сбербанк России запустил в мессенджере Telegram информационного бота @SberbankBot, пишет FutureBanking.ru.

Сбербанк провел внутреннее исследование и выяснил, что клиенты с удовольствием готовы общаться с ним и через чат. «Некоторым клиентам комфортнее получать информацию в чате, чем по телефону. По нашим внутренним исследованиям, за счет внедрения бота можно добиться существенной разгрузки call-центра», – рассказал продукт-менеджер департамента «Банк XXI» Сбербанка Юрий Герасименко.

Чтобы воспользоваться ботом, нужно лишь добавить в контакты в Telegram @SberbankBot.

Меню бота состоит из семи блоков. Пользователь может найти отделения или банкоматы, передав мессенджеру информацию о своем местонахождении. Еще два пункта меню позволят узнать курсы доллара и евро, а также котировки золота, серебра и нефти. В будущем банк не исключает расширения функциональности бота.