Сбербанк сообщил о ребрендинге и представил новые сервисы

Почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым зонтичным брендом — Сбер, сообщает банк, а также представляет новые сервисы.

Что нового в экосистеме Сбера:

  • Семейство виртуальных ассистентов «Салют». Будет включать три персонажа – Сбер, Афина и Джой. Скоро станут доступны как на мобильных устройствах пользователей на платформах iOS и Android в приложениях «Сбербанк Онлайн» и «СберСалют», так и в ряде смарт-устройств под брендом Сбер и не только.
  • Музыкальный стриминг «СберЗвук» (на базе купленного сервиса «Звук»).
  • Банкоматы с функцией заказа такси и билетов в кино.
  • Умная телеприставка «СберБокс» с голосовым ассистентом.
  • Звуковая система «СберПортал» с дисплеем для умного дома. Поступит в продажу в конце 2020 года.
  • Магазин приложений «СберМаркет», открытый для разработчиков.
  • Облачное файловое хранилище для физических лиц — «СберДиск» от SberCloud (15 Гб бесплатно).
  • Сервис подписок «СберПрайм» (видео, такси, музыка и т.п) за 199 руб. в месяц и 999 руб. в год.
  • Школьная цифровая платформа «СберКласс».
  • Новые бренды ряда сервисов для частных и корпоративных клиентов.

Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет, говорится в сообщении. Изначально поменяются все цифровые и электронные каналы и интернет-сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания. Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости.

Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах. Ориентировочно Сбербанк оценивает дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда в сумму около 2,5 миллиарда рублей в течение 5-6 лет.