«Ростелеком» запустил сервис хранения данных в облаке на технологической платформе Hitachi
«Ростелеком» запустил новый сервис «Виртуальное хранилище», который позволяет клиентам за несколько минут развернуть облачное хранилище «больших объёмов данных с высоким уровнем безопасности и доступом к собственным данным через Интернет», сообщает оператор. Как пояснили D-Russia.ru в «Ростелекоме», услуга построена на базе программно-аппаратного комплекса Hitachi Content Platform.
Это решение для хранения объектов, которое позволяет хранить, совместно использовать, синхронизировать, защищать, сохранять и анализировать файловые данные в единой системе, а также извлекать их из нее. Такая система эффективнее, проще в использовании и может хранить гораздо больше данных, чем традиционные решения для хранения файлов.
Сервис ориентирован как на крупных корпоративных клиентов и госзаказчиков, так и на компании среднего и малого бизнеса. География предоставления — вся территория страны.
Алгоритм предоставления сервиса максимально сфокусирован на самообслуживание, говорится в сообщении. Использование и настройку сервиса клиент может осуществлять самостоятельно без обращения в «Ростелеком».
«Ростелеком» отмечает «высокую востребованность облачных решений у своих клиентов». Так, только во втором квартале рост доходов от дополнительных и облачных сервисов составил 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чемпионом по популярности у клиентов оператора сегодня является «Виртуальный ЦОД».
Напомним, что рост популярности облачных решений — это общемировой тренд. Так, например, в июле Microsoft отчиталась за четвертый квартал: выручка компании от продажи облачных услуг выросла в отчетном периоде на 5%. Выручка от коммерческой версии Office 365 подскочила сразу на 54%. Доход от Microsoft Azure вырос на 102%, продажи Dynamics CRM выросли за год в 2,5 раза.
Также в июле был представлен финотчет SAP. Немецкий производитель программного обеспечения для бизнеса показал серьезный рост в сегменте облачных технологий. Во втором квартале по МСФО доход от облачных подписок и поддержки вырос на 30% по сравнению с предыдущим годом и составил 720 миллионов евро.
Быстрый рост облачного сегмента вместе со значительным повышением дохода от поддержки способствовал увеличению доли прогнозируемого дохода. Общий доход от облачных подписок и поддержки, а также поддержки ПО достиг 63% от общего дохода во втором квартале 2016 года, что на 1 процентный пункт выше, чем ранее.