«Ростелеком» выдал 15 тыс кодов активации к порталу госуслуг в Кабардино-Балкарской Республике

Количество кодов активации личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, выданных «Ростелекомом» в Кабардино-Балкарии, достигло 15 тысяч, говорится на сайте оператора.  Наибольшей популярностью портал пользуется в городе Нальчике.

Кабардино-Балкарская Республика входит в число отстающих регионов по доле граждан в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с показателем 2% зарегистрированных жителей региона, об этом писал в октябре D-Russia.ru.

Самые востребованные услуги портала госуслуг – получение заграничного паспорта, информация о штрафах в ГИБДД, информация о состоянии индивидуального счета застрахованного лица, наличие задолженности по налогам и сборам, сообщает «Ростелеком».

По словам директора Кабардино-Балкарского филиала ОАО «Ростелеком» Барасби Машукова, преимуществом пользования порталом является дистанционное получение услуг в любое удобное время, как следствие, отсутствие очередей, а также прозрачность хода рассмотрения заявлений. «Портал госуслуг ежегодно повышает свою значимость, увеличивая перечень востребованных населением Кабардино-Балкарии услуг. На сегодняшний день на портале представлены услуги более 20 республиканских ведомств и всех муниципалитетов», — отметил Машуков.

«Ростелеком» напоминает, что код активации личного кабинета на Едином общероссийском портале государственных и муниципальных услуг выдается гражданам Российской Федерации бесплатно, независимо от адреса прописки или временной регистрации. Для регистрации на портале и получения кода активации необходим паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС, страховое свидетельство) Пенсионного фонда.

Код активации получается пользователем единожды и вводится в специальную графу на Портале, для активации личного кабинета. После этого пользователю становятся доступны государственные и муниципальные услуги в электронном виде.

Сама процедура получения кода активации в удостоверяющем центре «Ростелекома» занимает в среднем 5-10 минут, говорится в сообщении. Для ускорения процесса перед посещением центра необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и выбрать способ получения кода – «В центре обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».

Как говорится в сообщении оператора, «Ростелеком» объявил о запуске Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru 15 декабря 2009 года. Сегодня к инфраструктуре «Электронного правительства» подключены все регионы России. В стране установлено более тысячи инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств с операционными системами Apple, iOS, Windows Phone и Windows 8.

На сегодняшний день существуют и другие способы подтверждения учетной записи на ЕГПУ. Так, пункты активации открыты во многих отделениях «Почты России», в ряде многофункциональных центров оказания госуслуг (МФЦ),  в территориальных отделениях федеральных органов исполнительной власти, региональных органах исполнительной власти, а также органах местного самоуправления. По данным Минкомсвязи, на сентябрь было открыто 1068 точек подтверждения (по сравнению со 172 в июле).

Список пунктов регистрации и подтверждения личности в ЕСИА>>