«Ростелеком» сообщил о закрытии офисов продаж в связи с переводом клиентов на онлайн-обслуживание

ПАО «Ростелеком» в октябре завершит процесс закрытия всех центров продаж и обслуживания, работа с клиентами будет осуществляться онлайн, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу оператора.

«Учитывая, что решение всех вопросов возможно без физического посещения салонов связи, их наличие теряет свою актуальность и экономическую целесообразность. Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, и в октябре 2022 года будут закрыты последние салоны», – сообщили в пресс-службе «Ростелекома».

В компании уточнили, что цифровые каналы обслуживания предпочитают почти 100% клиентов «Ростелекома», а доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет 0,01%.

Сеть салонов связи развивала дочерняя компания «Ростелеком-Розничные системы» (РРС), которая, по данным СМИ, будет закрыта. Всего в России было более 800 центров обслуживания клиентов «Ростелекома» в 79 регионах.