«Ростелеком» потратит 6 млрд руб на дистанционное обслуживание абонентов за три года
«Ростелеком» разместил уведомление о закупке у единственного поставщика — акционерного общества «Московский центр новых технологий телекоммуникаций» (АО «МЦ НТТ») — услуг дистанционного обслуживания абонентов ПАО «Ростелеком». Стоимость работ – 6 миллиардов рублей, срок действия договора – три года.
Как указано в проекте договора, под дистанционным обслуживанием понимается обслуживание абонентов заказчика, а также иных лиц, заинтересованных в получении услуг заказчика, на основании абонентского договора посредством автоматического (с помощью автоинформатора) и полуавтоматического (с помощью оператора) предоставления информации по каналам дистанционного обслуживания, а именно:
- Информационно-справочное обслуживание
- Информационная поддержка услуг
- Обработка обращений с сайта
- Заказное справочное обслуживание
- Прием телеграмм по телефону
- Техническая поддержка услуг связи
- Информационно-справочное обслуживание, предусматривающее последующую оплату пользователями.
Фото (с) Telekomza.ru