«Ростелеком» потратит 6 млрд руб на дистанционное обслуживание абонентов за три года

«Ростелеком» разместил уведомление о закупке у единственного поставщика — акционерного общества «Московский центр новых технологий телекоммуникаций» (АО «МЦ НТТ») — услуг дистанционного обслуживания абонентов ПАО «Ростелеком». Стоимость работ – 6 миллиардов рублей, срок действия договора – три года.

Как указано в проекте договора, под дистанционным обслуживанием понимается обслуживание абонентов заказчика, а также иных лиц, заинтересованных в получении услуг заказчика, на основании абонентского договора посредством автоматического (с помощью автоинформатора) и полуавтоматического (с помощью оператора) предоставления информации по каналам дистанционного обслуживания, а именно:

  • Информационно-справочное обслуживание
  • Информационная поддержка услуг
  • Обработка обращений с сайта
  • Заказное справочное обслуживание
  • Прием телеграмм по телефону
  • Техническая поддержка услуг связи
  • Информационно-справочное обслуживание, предусматривающее последующую оплату пользователями.

Фото (с) Telekomza.ru