Viber продан за $900 млн — предметом сделки стала аудитория сервиса
Одна из крупнейших японских интернет-компаний Rakuten объявила о приобретении Viber, разработчика одноименного сервиса мгновенных сообщений и IP-телефонии, за 900 миллионов долларов, сообщает Techcrunch.
Японская фирма агрессивно скупает компании по всему миру в надежде занять первое место среди компаний, предлагающих услуги мгновенных сообщений.
С покупкой Viber Rakuten Group приобретет около 225 млн пользователей. До этого момента японская компания обслуживала 300 млн клиентов — по данным на ноябрь 2013 г.
За минувшие два года Rakuten уже приобрела компанию по производству электронных читалок Kobo, испанский видео-сервис Wuaki.tv и фирму-производителя субтитров для видеороликов Viki.
Сервис Viber базируется на технологии, разработанной российской компанией SPIRIT. Председатель правления SPIRIT Андрей Свириденко заявил d-russia.ru, что «покупателю интересны более 200 миллионов пользователей Viber, поскольку компания теряет деньги с момента создания и не владеет никакими содержательными технологиями».