Посещаемость туристических сайтов вернулась к «доковидным» значениям

Трафик веб-ресурсов сегмента «Туризм и путешествия» восстанавливается: к августу он в среднем вырос на 14,2% относительно значений «доковидного» начала февраля, сообщает NGENIX, провайдер облачных сервисов для ускорения, повышения производительности и защиты веб-ресурсов.

По данным компании, рост количества HTTP-запросов к веб-ресурсам бронирования туров, авиа- и железнодорожных билетов начался в первых числах июня. После минимальных среднесуточных значений (падение объёмов веб-трафика туристических ресурсов в среднем на 44% относительно начала февраля), сохранявшихся на протяжении всего периода самоизоляции, трафик вырос сразу на 13 п.п. в первые два дня лета. Затем рост продолжился: в первых числах августа повышение среднесуточных показателей в среднем составило почти 61 п.п. с начала лета, или 14,2% относительно показателей начала февраля.

Динамика изменения HTTP-запросов в секунду (RPS) веб-ресурсов сегмента «Туризм и путешествия» с февраля по август в сравнении с индексом самоизоляции

Максимальное число обращений к туристическим веб-ресурсам за полгода связано с отменой карантина на курортах Краснодарского края 21 июня: веб-трафик вырос на 96 п.п. за два дня и на 119 п.п. относительно средних показателей в марте-мае. После этого трафик остаётся стабильным.

Восстановление интереса к путешествиям подтвердили в Федеральном агентстве по туризму: «В июле 2020 года посещаемость Национального туристического портала Russia.Travel …выросла в 8,5 раза по сравнению с началом года и достигла …700 тысяч посещений ежемесячно …В первые две недели августа мы зафиксировали девятикратный прирост к аналогичному периоду прошлого года и ожидаем, что суммарный трафик Russia.Travel по итогам месяца превысит миллион уникальных пользователей».

Напомним, с 21 по 28 августа на сайте мирпутешествий.рф можно выбрать туристический продукт для отдыха в России и, оплатив его картой «Мир», получить компенсацию от 5 до 15 тысяч рублей.

В этот период Ростуризм ожидает резкий рост посещаемости сайта – по словам главы агентства, программа субсидирования охватит до трёх миллионов путешественников.