Пользователи, обновившие свои Apple-устройства до iOS 8, столкнулись с рядом проблем
Новая версия мобильной операционной системы для устройств компании Apple, iOS 8, представленная 9 сентября, стала доступна для установки 17 сентября. Однако пользователи, обновившие свои устройства, традиционно столкнулись с рядом проблем, сообщает один из авторов Hi-Tech@Mail.Ru.
При обновлении не через iTunes (а «по воздуху) iOS 8 просто не хватает памяти для установки на определенных устройствах. Например, при общем весе прошивки в 1,1 Гб (для iPhone) для она требует 4,6 Гб на iPhone 5 и 5,8 Гб — на iPhone 5s. Для устройства с объемом памяти 8 Гб и даже 16 Гб это становится проблемой.
При настройке iOS 8 система предлагает перейти на новую версию своего облачного хранилища iCloud Drive. Беда в том, что она не поддерживается актуальной версией ОС для Mac OS X Mavericks. То есть после перехода все документы в облаке становятся недоступны с Mac.
iPhone 4s — самое старое устройство, которое поддерживает iOS 8, помимо iPad 2. И под новой ОС он начинает работать значительно медленнее, приложения запускаются дольше, а самые интересные новые возможности системы недоступны.
А вот пользователи iPhone 5s вообще сообщают о «синем экране смерти». Ошибка проявляется не у всех, но в ветке обсуждения на сайте Apple об этой проблеме сообщает большое число пользователей, что говорит о массовости ошибки.
Также есть некоторое количество нечастых ошибок, информация о которых еще не проверена. Кто-то говорит о сильном падении автономности устройства, кто-то — о небольшом приросте во времени работы. У некоторых пользователей постоянно вылетают приложения, другие же говорят о стабильности выше, чем в iOS 7.1.2.
Тем не менее, считает автор, количество недовольных пользователей явно будет меньше, чем в прошлом году, когда был представлен новый, плоский интерфейс системы.