Подростки покидают Facebook ради Snapchat и Instagram — исследование
Подростки в США и Великобритании теряют интерес к Facebook и переходят на Snapchat и Instagram (принадлежит Facebook), предоставляющие пользователям возможности более «визуальных» коммуникаций, свидетельствует исследование, проведенное компанией eMarketer.
Часть тинейджеров вообще не заводят себе аккаунтов в Facebook, а сразу регистрируются в Snapchat и Instagram, те же, кто все-таки «прописался» в Facebook, проявляют гораздо меньше активности: редко заходят в соцсеть и проводят в ней меньше времени.
По прогнозам eMarketer, в 2017 году Snapchat привлечет к себе наибольшее количество американских подростков (12-17 лет) и молодежи (18-24 года), доведя долю своих пользователей до 40,8% от всех пользователей соцсетей.
В количественном выражении прогноз выглядит следующим образом:
Число пользователей-тинейджеров Facebook в США снизится по сравнению с 2016 годом на 3,4% — до 14,5 миллиона человек.
Ежемесячная аудитория соцсети в 2017 вырастет на 2,4% — до 172,9 миллиона человек. В основном, за счет более возрастной категории пользователей.
Ежемесячная аудитория Snapchat вырастет на 25,8% — до 79,2 миллиона человек. При этом «старики» в этом участвовать почти не будут, а наибольший прирост дадут 18-24-летние: их доля ожидаемо возрастет на 19,2%.
Ежемесячная аудитория Instagram должна увеличиться на 23,8% — до 85,5 миллиона: дети до 12 лет дадут 19% прироста, 12-17-летние – 8,8%.
В Великобритании Facebook останется самой популярной соцсетью с ежемесячной аудиторией 32,5 миллиона человек.
Instagram ежемесячно будут пользоваться 16,7 миллиона человек (рост на 34,8% по сравнению с 2016 годом) – более четверти населения Британии.
Ежемесячная аудитория Snapchat достигнет 14 миллионов (рост на 20,2% по сравнению с 2016).